Обо мне

Моя фотография
г.Пермь, Пермский, Russia
Меня зовут Лара, мне 42 лет и живу в г. Перми. Воспитываю двоих парней 12 и 20 лет. Года увлечения открытками, стало моим хобби, которое занимает все мое свободное от работы время. Идеи черпаю повсюду, и не всегда успеваю их реализовать, но частичку тепла и своей любви вкладываю в каждую. Жду ваших необычных желаний для исполнения заказов по адресу lori_stadnik@mail.ru или по ICQ 407-044-791

понедельник, 8 августа 2011 г.

Подарок сыну на день рождения

Ему уже 22 и он почти взрослый(сын мужа), а для нас он еще ребенок, которого мы любим.
Праздновали на даче, там же сделала еще одну на продажу, в этой же технике, выложу завтра.

 Да, должное нужно отдать бумаге, она просто супер imaginisce, называется To Live&Cherish-Katherine и Grace.







4 комментария:

  1. очень аккуратно сделано.
    нашему сыну старшему тоже 22.
    надо взять на вооружение такие прикольные картинки/пожелания!
    ))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! что заглянули и оценили.

    ОтветитьУдалить